5 причин создать мобильное приложение для вашего бизнеса

Времена, когда люди были заняты чтением газет в автобусе или в парке, прошли. Сегодня все застряли в своих мобильных устройствах. В большинстве стран с развитой экономикой количество пользователей смартфонов варьируется от 60% до более 80%. Сотни новых приложений загружаются каждый день, и кажется, что разработка мобильного приложения — отличный вариант для продвижения вашего бизнеса в сегодняшнюю цифровую эпоху.

Рынок мобильных продуктов продолжает расти, и в результате не только крупные компании задумываются о создании собственных мобильных приложений в наши дни. Не хотят отставать и малый бизнес. Все хотят идти в ногу со временем, и это уже не удивительно, когда небольшой книжный магазин предлагает свои услуги посредством мобильного приложения.

Все еще сомневаетесь, что вашему бизнесу нужно мобильное решение? Вот еще несколько причин убедить вас:

1) Привлекайте новых клиентов и поощряйте постоянных покупать больше. Запустите программу лояльности в своем приложении, чтобы ваши клиенты могли зарабатывать баллы, а затем тратить их на товары, которые им нужны. Кроме того, информация о полезных программах лояльности и выдающихся мобильных продуктах очень быстро распространяется среди пользователей смартфонов, что означает привлечение новых клиентов.

2) Повысьте узнаваемость вашего бренда. Ваш логотип, выступающий в роли значка приложения, имеет все шансы стать успешной рекламой. Люди просматривают сотни приложений каждый день и, как правило, запоминают самые выдающиеся значки, даже если не устанавливают само приложение. Кроме того, правильное мобильное приложение лучше отражает философию и ценности вашего бренда, чем открытки, магниты, брелки для ключей и т. Д.

3) Запуск мобильного приложения — самый простой способ собрать отзывы клиентов. Люди поддерживают связь со своими друзьями через социальные сети и часто думают: «Я лучше напишу, чем позвоню». Сегодня все больше и больше людей признают, что предпочитают писать отзывы в Интернете, а не высказывать свое мнение лично. С другой стороны, письменный обзор обычно более сложен, потому что у рецензента достаточно времени, чтобы запомнить все детали. Поэтому, если вы хотите получить честную и правильную обратную связь, предоставьте своим клиентам мобильное решение.

4) Оставить конкурентов позади. Мобильное приложение можно рассматривать как часть вашей услуги и имиджа. Люди, использующие удобное и хорошо разработанное приложение с множеством полезных функций, чувствуют, что к ним хорошо относятся, и становятся самыми лояльными клиентами, о которых вы когда-либо мечтали. У ваших конкурентов уже есть собственные мобильные продукты? Будьте далеко впереди — предлагайте больше, чем хорошее обслуживание.

5) Предоставьте своим клиентам всю информацию по одному каналу. Связаться со своими клиентами еще никогда не было так просто. С помощью мобильного приложения покупатели узнают о новых товарах, скидках, акциях и событиях из первых рук и в один клик. Вы даже можете предложить специальные скидки пользователям вашего мобильного приложения, которые они обязательно оценят.

И, наконец, если вы все еще не уверены, что создание мобильного приложения — это достойное занятие для вашего бизнеса, взгляните на опыт одной известной компании. Domino’s pizza сделали мобильное приложение для заказа еды, и за полгода их прибыль увеличилась на 28% только в Великобритании. В настоящее время заказы с мобильных устройств составляют более 50% всех онлайн-заказов.

Учитывая все это, создание мобильного приложения — не пустая трата денег. Это не спасет ваш бизнес, но обязательно выведет его на новый уровень.

Вам также может понравиться...

Популярные записи

error: checked

Позвоните мне