Как адаптивный дизайн сайта может увеличить продажи

Адаптивный дизайн сайта может увеличить продажи

На сегодняшнем конкурентном рынке ключевым элементом успеха является использование передовых технологий и дизайна веб-сайтов. В настоящее время одной из ключевых тенденций в веб-сайтах является адаптивный дизайн веб-сайтов (RWD). Проще говоря, если ваш веб-сайт не имеет адаптивного веб-дизайна, ваш бизнес, вероятно, не работает.

Что такое адаптивный дизайн сайта?

Вы, вероятно, уже сталкивались с адаптивными веб-сайтами во время серфинга в Интернете. Это сайты, которые быстро и автоматически адаптируются к размеру экрана вашего устройства. Адаптивный веб-дизайн обеспечивает правильное и равномерное отображение содержимого вашего веб-сайта на различных устройствах, платформах и экранах без необходимости создания нескольких веб-сайтов. Используются специальные методы кодирования, благодаря которым веб-страница автоматически адаптируется к устройству или размеру экрана для максимально возможного удобства пользователя.

Способность вашего сайта выглядеть привлекательно и оставаться удобной для пользователя на экране любого размера имеет решающее значение, так как очень многие потребители сейчас используют мобильные устройства. Сайты с адаптивным дизайном отлично смотрятся на ноутбуках и настольных компьютерах, но они также легко адаптируются к маленьким экранам мобильных устройств без необходимости масштабирования и прокрутки.

Тенденция к мобильному

Ваш сайт является инструментом как для брендинга, так и для увеличения продаж. Если ваш сайт не выглядит хорошо на устройстве пользователя, их мнение о вашем бренде может пострадать. Если просмотр вашего сайта на смартфоне или планшете приводит к разочаровывающим впечатлениям, пользователи, скорее всего, вообще откажутся и найдут один из сайтов, созданных вашими конкурентами.

По данным Исследовательского центра Пью, 56% взрослых американцев в настоящее время владеют смартфонами, а 34% из них — планшетами. Полные 34% интернет-пользователей смартфонов утверждают, что основным способом выхода в Интернет является использование их мобильного телефона (вместо настольного компьютера или ноутбука). Системы Cisco сообщают, что использование смартфонов выросло на 81% в 2012 году, а IDC сообщает, что поставки планшетов превысил поставки ПК в 4 квартале 2013 года.

По оценкам Google, 90% пользователей переключаются между различными устройствами для достижения такой онлайн-цели, как покупка. Очевидно, что компании, которые обеспечивают наиболее бесперебойную работу в Интернете на всех платформах, смогут привлечь больше внимания, повысить позитивный настрой бренда и, в конечном итоге, увеличить продажи.

Инвестирование в успех

Адаптивный веб-дизайн использует одинаковые базовые элементы дизайна на всех платформах, интуитивно адаптируя их к среде просмотра. Жидкие, пропорциональные сетки и гибкие изображения гарантируют, что ваш сайт будет оптимизирован для предоставления того, что ваши клиенты ищут на любом устройстве.

Вам также может понравиться...

Популярные записи

error: checked

Позвоните мне