Концепт-кар Chevrolet Aerovette 1977 года

В 1977 году GM выпустила еще одну версию четырехроторного автомобиля и назвала ее Aerovette. Aerovette имел те же линии, что и первоначальный дизайн, и на этот раз GM сделала все возможное при создании прототипа.

Это потому, что для всех интенсивных целей GM полностью намеревалась производить Aerovette, начиная с 1980 года. Однако из-за множества сложностей идея так и не дожила до стадии прототипа.

Areovette имел прямоугольную форму, так что он мог рассекать воздух с небольшим сопротивлением ветру, как следует из названия «аэро». Aerovette был прекрасно детализирован как внутри, так и снаружи, а интерьер был полностью спроектирован, что было еще одним доказательством того, что автомобиль предназначен для производства.

Двери Areovette открывались и поднимались вверх и имели тот же дизайн «Крыло чайки», что и знаменитый Mercedes 300SL Coupe. Но двери Aerovette на самом деле более шарнирные по сравнению с дизайном Mercedes, и это позволяло лучше функционировать на более узких парковочных местах, что было основным недостатком дизайна в прошлом.

Если бы Aerovette стал известен публике, у него была бы стальная рама, обеспечивающая дополнительную прочность. Подвеска должна была быть снята с настоящего Shark Corvette, поскольку Зора Дунтов предположила, что это будет крайне экономичная мера. Vette со средним расположением двигателя, вероятно, собирался использовать знаменитый двигатель GM и перейти на двигатель V-8 350, а трансмиссии должны были быть такими же, как и у обычного Vette.

Фактически, несмотря на все, что вошло в Aerovette, новый стиль Vette был бы примерно в соответствии с тем, для чего собирался обычный Corvette. GM подсчитала, что Aerovette продавался бы в 1980 году по цене от 15 до 18 тысяч долларов, и это было очень близко к стоимости обычного Corvette, хотя двери типа «крыло чайки» значительно увеличили бы стоимость.

К сожалению, концепт-кар Chevrolet Aerovette не был предназначен для этого, и его крупнейшие опоры покидали GM. И Дунтов, и Митчелл уже ушли на пенсию, и это оставило окончательное решение перейти к другим ведущим собакам GM, одним из которых был Дэйв Маклеллан. Однако Маклеллану понравился дизайн Corvette с передним расположением двигателя гораздо больше, чем средний двигатель Aerovette, и именно этот фактор заставил концепт-кар оставаться концептом.

Возможно, самым большим фактором, который помог принять это судьбоносное решение, были деньги. В то время многие импортные автомобили, такие как Fiat и Porsche, имели модели со средним расположением двигателя, и ни одна из них не имела успеха на рынке Соединенных Штатов. Тем временем Datsun быстро продавала свои автомобили 240Z с передним расположением двигателя в США, что сразу же заметили в GM. Когда дело дошло до этого, автомобиль Areovette со средним расположением двигателя был сочтен слишком большим риском Маклелланом и другими горячими точками в GM и поэтому только закрепил свое место в истории Corvette как сверхэффективный концепт-кар, который мог быть, но никогда не был. .

Вам также может понравиться...

Популярные записи

error: checked

Позвоните мне