Краткая история DIRECTV

Пожалуй, самый популярный спутниковый поставщик в Соединенных Штатах, DIRECTV® имеет длинную и впечатляющую историю под своим поясом. Итак, кто такой DIRECTV? И как они попали туда, где они сегодня?

DIRECTV — первые годы

Спутник, каким мы его знаем сегодня, на самом деле был запущен в далеком 1984 году, когда компания Hughes Electronics получила разрешение FCC на создание и эксплуатацию спутниковой системы прямого вещания или DBS. Спутник DIRECTV-1 был запущен 17 декабря 1993 года, а в 1994 году компания Hughes Electronics основала DIRECTV и представила первое в Северной Америке предложение услуг DBS. Эту новую спутниковую антенну, которую часто называют «мини-тарелкой», было значительно меньше, чем то, к чему привыкли потребители, — примерно 18 дюймов в диаметре — и гораздо более управляемой, чем эти большие, громоздкие спутниковые антенны TVRO из нашего прошлого.

Наряду с его гладким и компактным внешним видом, мини-гарнитура принесла потребителям новый способ приема спутниковых телевизионных передач. Старые системы TVRO были только аналоговыми и основывались на оборудовании открытых стандартов. Мини-системы, с другой стороны, были цифровыми, предлагая более четкое видео и аудио, и работали в закрытой системе, которая требовала специального приемного оборудования. Системы TVRO также были мобильными — необходимая функция, позволяющая им принимать передачи от нескольких спутниковых систем, в то время как мини-системы являются стационарными и получают все свои программы от одного конкретного спутника. В августе 1994 года DIRECTV запустил свой второй спутник, DIRECTV-2, и на конец года у него было 1 миллион абонентов.

DIRECTV — Полный вперед

В 1995 году DIRECTV уполномочил Toshiba и Uniden начать производство систем DBS. Выделив 170 миллионов долларов на рекламу, DIRECTV подготовились к ожидаемому росту числа подписчиков и в июле запустили свой третий спутник, DIRECTV-3.

В 1997 году DIRECTV запустил DIRECTV-6, а в 1998 году, имея более 4 миллионов подписчиков, DIRECTV Satellite заключил соглашение о покупке своего партнера, компании Satellite Satellite Broadcasting, на сумму более 1,3 миллиарда долларов США в виде акций и денежных средств. Это слияние предоставило клиентам DIRECTV доступ к ведущему фильму USSB, увеличив выбор каналов с 185 до 210. В июле DIRECTV инвестировала 250 миллионов долларов в спутниковое радио XM.

1999 год принес еще больший рост, когда DIRECTV приобрела Primestar, Inc. и их 2,3 миллиона абонентов. В рамках сделки DIRECTV унаследовал спутниковые активы Primestar — в частности, 11 транспондеров и два спутника — предоставив им мощные частоты DBS для обеспечения полного охвата континентальной части США. В дополнение к приобретению Primestar 10 октября DIRECTV запустил собственный спутник DIRECTV-1R.

К 2001 году DIRECTV Satellite набрал более 10 миллионов подписчиков, а в октябре объявил о своем намерении объединиться с основным конкурентом, EchoStar Communications, материнской компанией DISH Network. В ноябре DIRECTV объединились с Music Choice и Wink Communications, чтобы объявить о новом интерактивном сервисе музыкальной коммерции, который позволит потребителям приобретать компакт-диск с песней, которую они слушали, непосредственно через пульт дистанционного управления. Эта функция 24/7 была запущена в сентябре 2002 года.

Слияние с DISH Network компании EchoStar провалилось в 2003 году, а позже в том же году General Motors продала свой контрольный пакет акций Hughes Electronics News Corporation. В 2003 году также появилось новое видеорегистратор высокой четкости от DIRECTV и TiVo, а также модель второго поколения благодаря партнерству с Philips. Это был также второй год подряд, когда DIRECTV был назван # 1 в обслуживании клиентов JD Powers & Associates.

11 ноября 2003 года DIRECTV пережил свой 12-миллионный рубеж.

DIRECTV — сегодня

Сегодня DIRECTV обслуживает более 14 миллионов абонентов в континентальной части США, а также более миллиона абонентов в Латинской Америке. Он остается ведущим поставщиком потребительских спутников и продолжает расширять свои предложения с помощью пакетов высокой четкости и специальных интересов, таких как NFL SUNDAY TICKET и TOTAL CHOICE® Mobile Programming.

Что ждет DIRECTV в будущем?

С четырьмя новыми спутниками, ожидаемыми к концу 2007 года, и эксклюзивным предварительным просмотром видеорегистраторов высококлассного вещания премиум-класса, DIRECTV продолжает стремиться к расширению и расширять определение спутникового телевизионного развлечения. Что будет дальше для DIRECTV?

Если история предлагает какую-либо подсказку, она обязательно будет большой!

Вам также может понравиться...

Популярные записи

error: checked

Позвоните мне