Мобильные приложения могут помочь преобразовать обслуживание клиентов в контакт-центрах

Около нескольких десятилетий назад разговоры с клиентами были ограничены несколькими точками контакта, такими как личная встреча, почтовая и телефонная связь. В настоящее время контакт-центры обслуживают клиентов по различным онлайн-каналам, в последнее время меняют правила игры смартфоны и планшеты. В настоящее время более 1,96 миллиарда человек используют смартфоны и более половины населения мира могут превратиться в пользователей смартфонов к 2018 году, и мобильные телефоны стали неотъемлемой частью жизни.

Смартфоны обязаны своей известностью мобильным приложениям, которые позволяют пользователям полностью использовать потенциал своего смартфона. К 2018 году мобильные приложения, вероятно, будут загружены более 368 миллиардов раз, а выручка составит более 97 миллиардов долларов.

Мобильные приложения являются важнейшими каналами для управления контентом и услугами, а также позволяют компаниям напрямую взаимодействовать со своими клиентами. Когда клиенты начинают использовать приложения, данные, которые они непрерывно направляют, превращаются в прибыльный ресурс, изменяя основной образец взаимодействия контакт-центра с клиентами.

Как мобильные приложения изменяют ландшафт контакт-центров?

В любое время и в любом месте В наши дни клиенты желают простого и быстрого доступа к информации, будь то информация о продукте, поддержка покупки, поиск местоположения и т. Д. Контакт-центры могут связываться с клиентами с помощью мобильных приложений и либо напрямую отвечать на их запросы, либо иметь эгоистичная платформа с расширенной поддержкой вызовов, если это необходимо. Клиенты обычно выбирают компании, которые предлагают такие удобные взаимодействия, обеспечивая бренду явное преимущество.

Расширенное качество обслуживания клиентов: Опыт клиентов может быть расширен путем окончательного изучения обширной контекстной информации о клиентах, собираемой с помощью мобильных приложений, которая мгновенно обновляется по мере того, как клиенты используют свои мобильные телефоны. Контекстная информация включает в себя данные клиента, такие как номера счетов, историю покупок, демографические данные, местонахождение клиента, просмотренные веб-сайты, прошлые события поддержки клиентов и другие детали. Эти данные позволяют контактным центрам стать более продуктивными, поскольку они могут расставлять приоритеты и персонализировать обсуждения. Созданные на основе данных о клиентах, которыми они владеют, они могут сопоставлять абонентов с брокерами, которые могут наилучшим образом переписываться с клиентами, обеспечивая тем самым доставку первоклассных услуг в любой момент времени.

Улучшенная производительность: С помощью мобильных приложений контакт-центры могут отправлять своим клиентам простой и короткий опрос после каждой услуги или звонить, чтобы определить успешность взаимодействия. Отзывы клиентов очень важны для контакт-центра.

Мобильные приложения, которые нацелены на интенсификацию отношений с клиентами, предлагают точную идентификацию клиентов, повышают их лояльность и удовлетворенность, а также повышают рентабельность инвестиций. Компании не могут упускать из виду влияние этих приложений. Для предприятий, которые оперативно интегрируют приложения и сервисы, небо — это предел специализации и инноваций.

Вам также может понравиться...

Популярные записи

error: checked

Позвоните мне