Поддержка принтера — что делать, когда принтер выходит из строя

У вас есть принтер, который часто перестает работать без особых проблем? Принтеры, как все мы знаем, играют важную роль в повседневных операциях, которые, помимо прочего, требуют создания печатных копий текста, документов или изображений. Принтер, являющийся машиной, иногда работает со сбоями, особенно когда он вам больше всего нужен. Ниже приведены простые шаги, которые помогут вам самостоятельно диагностировать и устранять проблемы с принтером.

Как это исправить Руководство:

Выключите компьютер и принтер и отсоедините их шнуры от розеток. Также отключите принтер от компьютера. Сначала включите компьютер и дождитесь полной перезагрузки. Теперь подключите принтер обратно к компьютеру и включите его. Убедитесь, что индикаторы принтера включены. Это должно позволить компьютеру обнаружить принтер и, следовательно, решить проблемы с принтером. Выключение и перезагрузка программного обеспечения сбрасывает программное обеспечение и приложения и, следовательно, устраняет проблемы с принтером в большинстве случаев.

Если ошибка показывает, что принтер находится в автономном режиме, щелкните правой кнопкой мыши значок принтера> выберите «Свойства» в раскрывающемся списке и проверьте, находится ли принтер в автономном режиме. Если это так, то переведите его в онлайн-режим.

Если это не работает, обновите драйверы принтера с веб-сайта производителя (а именно, Canon, HP, Lexmark и т. Д.). Это должно решить проблему, поскольку не обновленные драйверы мешают работе принтера.

Удалите драйверы, загрузите последние и совместимые драйверы (для любой имеющейся версии Windows) с веб-сайта производителя. Вы также можете проверить на веб-сайте Microsoft список совместимых драйверов.

Если это не удается, удалите программное обеспечение принтера вместе с его ключами реестра, перезагрузите компьютер и переустановите программное обеспечение принтера с помощью прилагаемого компакт-диска. Убедитесь, что во время деинсталляции принтер должен быть выключен и отсоединен от компьютера. Но при переустановке программного обеспечения принтер должен быть включен.

Проверьте настройки антивируса и брандмауэра, если вы недавно внесли изменения в них, а затем проверьте свои настройки.

Запустите самопроверку оборудования с веб-сайта производителя, чтобы проверить, хорошо ли работает оборудование. Проверьте веб-сайт вашего производителя для подробной помощи.

Если проблема не решена, запишите код ошибки или подробные сведения и выполните поиск в онлайновой базе знаний в Google или Bing для получения помощи по устранению неполадок.

Если кажется, что ничего не помогает, не пытайтесь решить проблему самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту, чтобы сэкономить деньги и время.

Дополнительные советы:

· Убедитесь, что компьютер и принтер включены при включенном освещении.

· Убедитесь, что в принтере нет бумаги

· Убедитесь, что картридж с чернилами / тонером не пуст

· Всегда держите принтер в чистоте; используйте сухую ткань для очистки от грязи, пыли внутри

· Для беспроводного принтера, проверьте, если вы недавно изменили настройки беспроводной сети

· Если возникла аппаратная проблема, обратитесь к поставщику или производителю для замены (если это гарантийный или гарантийный срок) или поддержки

Вам также может понравиться...

Популярные записи

error: checked

Позвоните мне