Программное обеспечение для зарабатывания денег на автопилоте

Партнерский маркетинг — это бизнес-модель, в которой партнер продает продукты других людей в Интернете и получает комиссионные на основе этих продаж.

Большинство аффилированных маркетологов используют цифровые технологии, включая автоответчики, программы для создания веб-сайтов, программное обеспечение для целевых страниц и платформы цифрового маркетинга для развития своего бизнеса. Эти технологии на самом деле являются своего рода «программным обеспечением для зарабатывания денег на автопилоте».

Маркетологи обычно составляют списки рассылки и начинают делать это с рекламы подходящих клиентов, которых они находят на различных рекламных платформах. Facebook, YouTube, Instagram, LinkedIn и Twitter, например, все предлагают платные маркетинговые платформы аффилированным маркетологам, которые используют их для поиска своей целевой аудитории.

Затем они направляют свою рекламу на определенные целевые страницы, где они могут собирать информацию о подписчиках в обмен на законную взятку. Обычно это цифровой загружаемый продукт, видео или цифровой контент.

Оттуда подписчик получает серию автоматических электронных писем, которые обычно предлагают информацию, ценность и, конечно же, продвигают цифровые или физические продукты для этих подписчиков.

Все эти процессы, конечно, автоматизированы, и партнерский маркетолог использует их, чтобы сначала протестировать и измерить свой маркетинг, чтобы увидеть, могут ли они получить прибыль. Со временем, после тщательного тестирования и измерения, маркетологи узнают, какие стратегии приносят им наибольшую прибыль. Как только они дойдут до этой точки (а если они это сделают), они могут сократить те рекламные объявления, которые неэффективны, и увеличить те, которые работают.

Благодаря маркетинговой стратегии, охватывающей огромную аудиторию, и при условии, что ваши продукты доступны во всем мире, вы можете начать увеличивать продажи, просто «увеличив» рекламу в этой ситуации.

Цифровые продукты особенно хороши для этого, потому что они не требуют физической публикации после того, как кто-то их купит. Доступ к цифровым продуктам можно получить непосредственно через Интернет. Программные продукты и продукты членства — два примера цифровых продуктов, которые аффилированные маркетологи могут продавать в Интернете. Им не нужно лично владеть продуктом, потому что они могут продвигать и продавать в Интернете любой продукт, к которому привязана партнерская программа.

Самый крупный партнерский «магазин» в Интернете — Amazon. Большинство людей уже привыкли к покупкам на Amazon. Так что это может быть хорошим началом. Однако продукты Amazon — это в основном физические продукты, которые выплачиваются гораздо меньше комиссионных, чем цифровые продукты.

Поскольку цифровые продукты несут гораздо меньшие затраты с точки зрения почтовых услуг, хранения и производства, они могут платить аффилированным маркетологам гораздо более высокие комиссии. За физические товары на Amazon, как правило, взимается комиссия от 3% до 10%. Сравните это с цифровыми продуктами, которые выплачивают от 40% до 50% комиссионных от продажи.

Итак, вы понимаете, почему цифровые продукты — хороший способ создать систему зарабатывания денег на автопилоте. Итак, какая часть такой системы на самом деле является автопилотом и сколько работы требуется?

С онлайн-бизнесом предстоит еще много работы, помимо автоматизации, которая может помочь вам построить и масштабировать его. Во-первых, вам нужно получать доход, чтобы расширять свой бизнес. Хотя партнерский онлайн-бизнес является масштабируемым, многие партнеры терпят неудачу и сдаются, даже не создав список адресов электронной почты на 1000 подписчиков.

Это может быть по ряду причин. Во-первых, аффилированный маркетинг — это открытый рынок; так что любой может «попробовать». Барьеры входа для интернет-бизнеса довольно низкие. Здесь меньше затрат по сравнению с бизнесом, основанным на принципах «кирпич и строительный раствор». Все, что вам действительно нужно, это ноутбук и подключение к Интернету. Вам не нужны помещения или персонал для ведения бизнеса, и вы можете продавать что угодно в любой точке мира.

Но меньшие барьеры для входа также означают, что многие люди пытаются это сделать и сдаются. Начать это, конечно, непросто. Но если у вас есть терпение и достаточно сильное желание, любой может воспользоваться преимуществами сетевых бизнес-систем и стратегий, доступных в Интернете, для продажи продуктов других людей.

Для людей, которые придерживаются партнерского маркетинга достаточно долго, чтобы получить хорошую отдачу, есть большие награды. В конечном итоге это бизнес-модель, которая может обеспечить постоянный доход. Вы также можете увеличить этот доход, чтобы превысить свой текущий доход, чем бы вы ни занимались.

Но не питайте иллюзий, что онлайн-бизнес — это бизнес «быстрого обогащения». Это уж точно не так! Вам все еще нужно потратить часы и «изучить свое дело», как и в любом другом бизнесе. Мечта работать из дома очень тянет многих людей. Но в конечном итоге необходимая дисциплина и конкуренция за внимание в Интернете могут стать препятствием на пути к успеху в Интернете для многих.

Вам также может понравиться...

Популярные записи

error: checked

Позвоните мне