Следует ли платить за мойку грузовиков за мойку грузовиков с аэродинамическим плинтусом?

Компании по мойке грузовиков и автопарк очень быстро усваивают то, что не все грузовики созданы одинаково, и многие из них мыть намного сложнее, чем другие. Количество различных конфигураций грузовиков действительно ошеломляет, это действительно потрясающе. Думаю, мне следует знать, так как до выхода на пенсию я работал в сфере мойки грузовиков. Хорошо, давайте поговорим об этом на секунду — конкретно о мойке грузовиков будущего.

Так вот, я не уверен, заметили ли вы вообще, но все больше и больше грузовиков по дороге имеют дополнительные юбки внизу, чтобы поддерживать воздушный поток — это помогает экономить топливо. В будущем это должно быть на всех грузовиках. В конце концов, аналитики Goldman Sachs уже прогнозировали, что к 2013 году цены на баррель нефти превысят 130 долларов. Лично я считаю, что это может произойти раньше.

30 ноября 2011 года в Gizmag появилась интересная статья под названием; «Mercedes Benz демонстрирует свою концепцию Aero Trailer в Бельгии», автор Винсент Райс продемонстрировал действительно впечатляющие фотографии аэродинамического дизайна прицепов для надземных грузовиков. На самом деле, они такие классные, что вы можете поискать их и проверить. В статье говорится;

«За 2600 часов испытаний в аэродинамической трубе Mercedes снизила лобовое сопротивление тягача Actros лобовому ветру на 15%. Они использовали ту же самую тщательную работу в аэродинамической трубе для половины уравнения прицепа. Внутренние размеры прицепа сохранены . Передняя воздушная заслонка сокращает расстояние между трактором и прицепом, а ряд точно рассчитанных изогнутых панелей снаружи и снизу направляет воздух прицепа к впечатляющему заднему диффузору. Имеется 15-дюймовый удлинитель или задний «лодочный хвост». также.

В моей книге «Технологии грузовых автомобилей будущего» и в нескольких статьях в Интернете я обсуждал необходимость таких конструкций, а также продвигал другие проекты для грузовой отрасли, включая известного итальянского дизайнера; Луиджи Колани. Если вы не знаете о работе Луиджи, вам следует поискать в Википедии обзор, а также использовать веб-сайт с изображениями поисковой системы, чтобы увидеть, какие великолепные аэродинамические конструкции он сделал.

Итак, работая в сфере мойки грузовиков и автопарков, я могу сказать, что многие из этих новых конструкций с аэродинамическими бортиками создают проблемы для роботизированного моечного оборудования и отнимают гораздо больше времени у бригад на мойках грузовиков с помощью щеток с мягкой щетиной и мойки высокого давления с горячей водой. Это означает, что компаниям, занимающимся мойкой грузовиков, придется поднять цены, а производителям оборудования для мойки роботизированных грузовиков потребуется больше датчиков и электронных глаз, чтобы разобраться во всех укромных уголках и трещинах. В самом деле, я надеюсь, что вы все это примите во внимание.

Вам также может понравиться...

Популярные записи

error: checked

Позвоните мне