Территориальность товарных знаков — «Думай глобально, действуй локально»

Сегодня мир — это Глобальная деревня. Границы сузились, границы стали пористыми, а доступ к информации, услугам, продуктам, товарам, в основном торговле и коммерции, остается на расстоянии мысли. Таков диапазон и размах предприятий, что они включают в себя обычные и универсальные предметы, такие как одежда, обувь и продукты, модные, дорогие и сделанные на заказ товары и услуги, охватывающие континенты и часовые пояса. Будь то вина из долины Напа, ароматы сыров и шоколадные конфеты из Европы, экзотические фрукты из Средиземноморья или травы, специи и морепродукты с Дальнего Востока — эти лакомства находятся на расстоянии одного клика от ноутбука или мобильного телефона. Внедрение «наложенного платежа» или «наложенного платежа» в виде простых платежей сыграло важную роль в повышении привлекательности и, что самое главное, доступности значительной части этих товаров и услуг. В хаосе предприятий и транзакций единственным лицом компании или организации является товарный знак.

Товарные знаки и их значение:

«Торговля» существует на протяжении веков, и впервые о ней стало известно в 14 веке. Торговля, как мы знаем сегодня, — это глагол, который стал означать: отдать что-то кому-то и получить что-то взамен и отдать что-то в обмен на что-то другое.

«Марка» происходит от латинского слова «Marcus», которое, как известно, впервые было использовано в 13 веке. Сегодня знак для непрофессионала означает:

— На что-то произвело впечатление.

— Знак, логотип, характеристика, символ, используемый для идентификации или указания собственности.

Таким образом, товарный знак означает аспект бренда, такой как устройство, слово, значок, символ и т. Д., Четко указывающий на происхождение или право собственности на товар, к которому он применяется и который юридически зарезервирован (известный как регистрация товарных знаков). , в исключительное использование владельцем в качестве производителя или продавца.

Товарные знаки выступают в качестве представителей бренда продуктов и услуг, которые они представляют. Они помогают создавать и поддерживать положительные образы, доброжелательность, доверие и лояльность своих клиентов и целевой аудитории. Страсть и лояльность к брендам, которые некоторые из известных брендов приобрели за эти годы, ошеломляют.

Очевидно, что как традиционные товарные знаки, такие как слова, логотипы, символы, значки, слоганы, слоганы, так и нетрадиционные товарные знаки, включающие запах, прикосновение, звуки, музыку, текстуру, голограммы и т. Д., Хотя они и нематериальны, они являются высоко ценимыми и ценными активами.

Товарные знаки «работают на бренд», поскольку они работают на идентификацию бренда, ассоциацию с брендом, отзывчивость бренда и лояльность к нему. После регистрации товарные знаки могут быть лицензированы, переданы по франшизе, заложены, заложены в качестве обеспечения, переданы по наследству, проданы и постоянно продлены до прошлых веков, как в случае с известными брендами, известными и идентифицированными поколениями довольных пользователей и клиентов.

Торговые марки защищены путем регистрации. Закон о товарных знаках носит «территориальный» характер, что означает, что не существует единого «глобального» закона о товарных знаках. Товарные знаки защищены национальными законами отдельных стран и в некоторых случаях межправительственными организациями. Заявители, желающие защитить товарные знаки в выбранных странах, должны обратиться в эти отдельные страны и межправительственные организации за защитой через местные ведомства по товарным знакам / интеллектуальной собственности. Эти офисы обрабатывают и преследуют заявки на регистрацию товарных знаков, что приводит к регистрации, которая предоставляет более надежные и надежные права пользователям товарных знаков, особенно в случае нарушения прав и пиратства.

Еще один аспект, который следует иметь в виду, заключается в том, что товарные знаки ограничены классами в соответствии с «классификацией NICE». Заявители должны выбрать один из этих классов, чтобы определить конкретные категории, к которым относятся их товары и услуги, чтобы воспользоваться защитой только в этих классах. Кандидаты не могут получить полную защиту во всех классах и приседаниях, если они не намерены использовать свои торговые марки в этих классах.

Товарные знаки — Think Global Act Local:

Для реализации и реализации амбициозных планов пользователей товарных знаков по расширению своего бизнеса в глобальном масштабе и превращению своих товарных знаков в разреженную категорию «хорошо известных» знаков, которым в определенной степени предоставлена ​​охрана во многих странах, несмотря на то, что они не используются в этих странах, заявители должны: действовать на местном уровне, получая регистрацию в максимально возможном количестве стран, чтобы свести к минимуму обманное и недобросовестное использование жемчужин своего бизнеса.

Вам также может понравиться...

Популярные записи

error: checked

Позвоните мне