Типографика и использование стилизованных шрифтов

«[Typography is] искусство печати подвижным шрифтом, включая умелое планирование шрифта и размера, композиции и макета, чтобы создать сбалансированное и привлекательное целое »(Google Online Dictionary).

Переносной шрифт приходилось набирать вручную более 400 лет до появления пишущих машинок и компьютеров. Только в конце 1800-х годов стал доступен автоматический набор текста. Понятно, что подвижный набор текста Гутенберга оказал огромное влияние на общение во всем мире.

Типографика продвинулась до такой степени, что художник может выбирать из широкого спектра шрифтов для письменного общения или элементов дизайна. Типографика везде; это видно на художественных макетах, используемых для публикаций, и на функциональных компьютерных продуктах, таких как телефоны, пульты дистанционного управления и микроволновые печи.

Поскольку сегодняшнее программное обеспечение может превращать типографику в «контуры», как в Illustrator; или во Flash шрифты могут «распадаться» — это тоже было продвижением типографики, потому что Интернет распознает * шрифты, преобразованные в цифровом виде *, как произведения искусства, а не как типографику. Цифровое преобразование типографики в иллюстрации важно для сегодняшних технологий, потому что художественные или неизвестные шрифты (не преобразованные в цифровом виде в иллюстрации) не должны конвертироваться в шрифты по умолчанию на компьютерах конечных пользователей.

Поскольку декоративная типографика создает формы в макетах, ее можно расположить в фокусе или использовать для создания текстуры. Когда декоративная типографика становится центром внимания, она выходит далеко за рамки того, что может делать графика в визуальной коммуникации. В большинстве случаев графический дизайн уступает декоративной типографике, особенно в макетах, потому что декоративная типографика становится частью письменного общения. Вообще говоря, написанное слово легче понять по сравнению с графическими элементами и редакционными иллюстрациями; и чаще всего графика обычно не так точна, как нам хотелось бы. Несмотря на то, что изображение стоит тысячи слов, неправильная интерпретация графики, вероятно, более вероятна по сравнению с прямым письменным сообщением.

Когда стилизованные шрифты гармонируют с предполагаемым смыслом, стоящим за ними, они могут усилить воздействие того, что передается. Стилизованные шрифты могут прояснить или запутать значение написанного слова, поэтому будьте осторожны с выбором шрифтов в макетах. Несомненно, искусство типографики — это само по себе искусство! (пересмотрено 13.02.2006)

Вам также может понравиться...

Популярные записи

error: checked

Позвоните мне