Выбор между собственными, веб-приложениями и гибридными приложениями — в чем разница?

В 2018 году исполняется 10 лет экосистеме приложений, которую мы узнаем сегодня. По оценкам, во всем мире насчитывается 12 миллионов разработчиков мобильных приложений. По мере того, как смартфоны становятся более доступными, приложения также становятся повсеместными. Android возглавляет список: почти 6 миллионов разработчиков создают приложения для Playstore, в то время как почти 3 миллиона сосредоточены на Apple App store.

Многие малые предприятия по-прежнему не хотят использовать мобильную связь. Они уже вложили средства в веб-сайт и довольны текущим объемом трафика. Но из-за тектонического сдвига в цифровом пространстве неспособность адаптироваться к рынку мобильной связи может не только означать упущенные возможности, но также может означать упадок их бизнеса в будущем.

Чтобы оставаться конкурентоспособным, вы должны быть в курсе онлайн-предпочтений и поведения своих клиентов. Приложения могут сыграть важную роль в улучшении взаимодействия с клиентами, облегчении платежей, повышении лояльности и увеличении прибыли. Принимая решение о создании приложения для вашего бизнеса, следует учитывать три основных подхода: нативный, веб-подход или гибридный подход. У каждого есть свои преимущества в зависимости от ваших бизнес-целей и ресурсов. Вот краткое описание этих различных типов приложений:

Родные приложения

Нативные приложения работают быстрее и отзывчивее. Их называют «нативными», поскольку они были созданы для конкретной платформы, такой как Apple iOS или Android. Они создаются с использованием комплектов разработки программного обеспечения (SDK) для определенной платформы, аппаратной платформы или операционной системы. Поскольку они оптимизированы для операционной системы устройства, они могут иметь полный доступ ко всем возможностям гаджета, включая камеру, микрофон, GPS и т. Д., Не обращая внимания на сложность встроенных плагинов. Он также может хранить данные, к которым можно получить доступ в автономном режиме. Из-за лучшей скорости отклика он лучше всего подходит для графических приложений, игр HD и приложений с интенсивной анимацией. Поскольку нативные приложения более стабильны и надежны, пользователи сообщают о том, что удобство работы с ними улучшается, и тратят больше времени на использование других типов приложений.

Одним из недостатков является то, что каждая платформа требует разработки приложений с использованием определенного языка программирования. Это влечет за собой различные наборы навыков от команды разработчиков приложений, которые могут увеличить стоимость. В каждом магазине приложений также есть собственный процесс утверждения и публикации, который может вызвать задержки с выпуском приложения.

Веб-приложения

Веб-приложения — это в основном веб-сайты, которые настроены так, чтобы иметь внешний вид реальных приложений, если на устройстве есть веб-браузер. Чтобы «установить» их, пользователь просто создает ярлык на главном экране. Они запускаются браузером и обычно написаны с использованием кросс-платформенных технологий, таких как HTML, CSS и JavaScript, которые являются общими языками кодирования. Поскольку они кроссплатформенные, вам не нужна команда разработчиков, хорошо разбирающихся в платформах Apple iOS или Android. Это делает их создание значительно дешевле. По сравнению с собственными приложениями, веб-приложения также легче распространять. У вас больше свободы в их разработке, и вы не связаны правилами, установленными Google или Apple. Их удобнее поддерживать и обновлять, особенно если вы хотите продолжать добавлять новые функции.

Однако им требуется доступ в Интернет, а качество их работы зависит от скорости Wi-Fi или мощности сотового сигнала. У них также ограниченные графические возможности и низкая степень интеграции устройств. Они не могут получить доступ к некоторым функциям телефона, таким как микрофон или камера. Сенсорные жесты не всегда отзывчивы и могут иметь заметную «задержку», что может негативно повлиять на взаимодействие с пользователем.

Гибридные приложения

Гибридные приложения сочетают в себе полезные функции технологий собственного приложения и веб-приложений. Цель создания гибридного приложения — предоставить возможности нативного приложения, сохраняя при этом простоту веб-приложения. Некоторые разработчики выбирают гибридные приложения для удобной интеграции таких функций устройства, как GPS, камера или push-уведомления. Поскольку гибридные приложения могут распространяться через магазины приложений, они получают дополнительное преимущество в виде доступа к клиентской базе платформ Apple и Google. Поскольку они по-прежнему являются веб-приложениями, их дешевле разрабатывать, но могут потребоваться специалисты, обладающие более специализированными знаниями о различных интерфейсах и функциях телефона. Они по-прежнему не справляются с безупречным внешним видом, графическими возможностями и отзывчивостью нативного приложения.

Вам также может понравиться...

Популярные записи

error: checked

Позвоните мне